ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ФКИ

22 апреля на Факультете космических исследований прошел День открытых дверей. Будущие абитуриенты специалитета и магистратуры получили информацию об особенностях приемной кампании 2018/19 учебного года, узнали, чему и как учат на ФКИ, куда можно пойти работать после окончания факультета.

Руководство и сотрудники самого молодого факультета МГУ рассказали о программе специалитета «Космические исследования и космонавтика» и семи программах магистратуры, среди которых четыре новых («Исследование Луны и планет», «Космос и механика», «Космические медико-биологические исследования» и «Менеджмент в космической отрасли») и три уже действующих («Методы и технологии дистанционного зондирования Земли», «Интеллектуальные технологии смешанной реальности для аэрокосмических систем» и «Государственное управление в космической отрасли»).

А.А. Вучкович, исполнительный директор по персоналу и социальной политике Госкорпорации «Роскосмос», поделилась с абитуриентами и их родителями информацией о перспективах трудоустройства выпускников факультета.

Материалы доступны по ссылке https://yadi.sk/d/M-fhbEhD3UigQh